В чем разница между оплатой услуг Триколор через дилера и банк?
Содержание1. Особенности оплаты через дилера 2. Как происходит оплата через дилера? 3. Чем отличается оплата через дилера и банк? 4. Что делать, если доступ к телевидению не восстановился после оплаты? |
---|
Особенности оплаты через дилера
Дилер – партнер компании Триколор ТВ, который подключает новых абонентов и продает лицензированное оборудование. Через официального представителя можно получить консультацию или пополнить баланс.
Оплата выполняет через сайт дилера. После поступления и проверка платежа оператор компании активирует подписку клиента при помощи специальной скретч-карты. Такой способ оплаты исключает вероятность ошибки, поскольку вся информация проверяется оператором. Это значит, что если абонент ввел неправильный ID или ошибся с выбором пакета, консультант свяжется с ним по телефону и уточнит детали платежа.
Поскольку дилер вручную проверяет данные клиента и активирует пакеты, а настройка оборудования Триколор занимает время, восстановление доступа к телевещанию может длиться до 8 часов.
Примечание: Для оплаты услуг можно использовать банковскую карту Visa, MasterCard, Maestro или Мир.
Как происходит оплата через дилера?
Для оплаты пакета через дилера абоненту нужно:
- Зайти на сайт официального представителя.
- Нажать на кнопку «Онлайн оплата».
- Ввести ID смарт-карты либо номер договора.
- Выбрать пакет или нецелевой счет.
- Указать личные данные (номер телефона, электронную почту, ID оборудования и сумму оплаты).
- Нажать на «Перейти к оплате».
- Ввести банковские данные и подтвердить платеж.
После этого оператор дилера проверит перевод, пользовательские данные и активирует подписку клиента при помощи скретч-карты.
Чем отличается оплата через дилера и банк?
Ключевое различие между оплатой услуг Триколор через дилера и банк – надежность в случае ошибки. При пополнении баланса через официального представителя, активация подписки выполняется вручную. Но перед этим оператор дилера проверяет пользовательские данные, и если абонент неверно указал пакет или допустил другую ошибку, сотрудник свяжется с клиентом и уточнит нюансы.
Что делать, если доступ к телевидению не восстановился после оплаты?
Выполнение перевода и настройка оборудования Триколор может занять до 8 часов. Но если телевещание не восстановилось, абоненту нужно:
- Проверить баланс. При оплате через дилера, средства в любом случае поступят на счет. Но если абонент пополнил нецелевой счет, деньги нужно будет распределить между услугами.
- Перезагрузить ресивер. Причиной отсутствия доступа к Триколор ТВ может стать некорректная работа оборудования.
- Сбросить настройки ресивера и заново раскодировать каналы.
Если ни один из способов решения проблемы не помог, следует обратиться в техподдержку через сайт дилера или по номеру 8 800 770 71 73.
В сухом остатке
Оплата услуг Триколор ТВ через дилера – простой и надежный способ активации подписки. Официальный представитель проверяет данные пользователя, что исключает любую ошибку при пополнении счета. Также дилер поможет решить проблемы, связанные с оплатой или некорректной работой оборудования.