Оферта
Это официальное предложение (оферта) от сайта www.teledigital.ru, принадлежащего компании "Телецирфа", адресованное всем физическим лицам по всему миру. Если вы нажмёте кнопку «Оплатить», вы соглашаетесь с условиями этого предложения. Всё регулируется законодательством Российской Федерации.
Что вы получаете:
Мы предоставляем сервис по продаже карт оплаты (ПИН-кодов) для спутникового телевидения Триколор ТВ, а также по продлению и активации годовой подписки для абонентов Триколор.
Важная информация для покупателей ПИН-кодов
Уважаемые покупатели! Обратите внимание на следующую информацию, которая поможет вам избежать недоразумений при покупке ПИН-кодов на нашем сайте.
Стоимость ПИН-кодов на сайте "Телецифра" может быть выше, чем у Триколор, поскольку мы учитываем свои условия и издержки при установлении цен. У оператора Триколор действуют собственные правила ценообразования, поэтому цены могут отличаться
Чтобы ознакомиться с актуальной стоимостью карт-оплаты (ПИН-кодов), вы можете перейти по следующей ссылке: https://teledigital.ru/packages
Как оформить заказ:
1. Введите номер своего приёмника (ID) или номер договора Триколор ТВ.
2. Выберите нужный пакет — основной или дополнительный.
3. Оплатите выбранный пакет через банковский шлюз (вам автоматически перенаправят после выбора пакета).
Когда услуга будет активирована:
Карта оплаты (Пин-код) активируются в течение от 10 минут до 24 часов после поступления денег на наш счёт.
Важно:
- Если вы ввели неправильные данные — мы не несём ответственности.
- Если карта уже активирована, возврат денег не возможен.
- Если вы хотите перенести подписку на другой приёмник, вы можете это сделать, но не позднее 10 дней после активации.
- Если деньги не были активированы из-за ошибки в данных, вы можете вернуть их или перенести подписку. Но сделать это нужно не позднее 10 дней с момента оплаты.
- Для возврата или переноса подписки нужно написать запрос на почту help.tricolor@mail.ru, приложив: ID приёмника и Чек об оплате.
При возврате денег:
Удерживается банковская комиссия в размере 10%.
Если у вас есть претензия:
Напишите на почту help.tricolor@mail.ru. Мы рассмотрим вашу претензию в течение до 30 рабочих дней.