Пакет телеканалов Премиум
«Премиум» — 330+ каналов с фильмами, сериалами и передачами для всей семьи, включая контент дополнительных подписок «Детский» и «Взрослый», а также онлайн-кинотеатр с контентом от PREMIER, AMEDIATEKA и START и выделенная линия обслуживания.
Подписка доступна при подключении к российскому спутнику «Экспресс-AT1» 56°.
Через спутник
В онлайн-кинотеатре
Премиальный сервис
Откройте «Премиум» — получите неограниченный доступ к телеразвлечениям в высоком качестве без помех.
Юридическая информация
Для подключения услуги необходимо настроить работу приемного оборудования на спутник «Экспресс АТ1». Подробности уточняйте на сайте tricolor.ru, в службе поддержки клиентов или у авторизованных дилеров.
Спутниковые каналы в рамках услуги недоступны на спутниках Eutelsat 36В и «Экпресс-АМУ1».
«Бесплатный выезд мастера на дом и диагностика» — сервисное обслуживание предоставляется в рамках сервиса «Беспрерывное телесмотрение» Программы лояльности «Триколор Бонус» и доступно для клиентов с подпиской «Премиум» до 6 раз в течение периода действия годовой подписки. Техническое обслуживание осуществляется авторизованными исполнителями в определенной зоне обслуживания. Бесплатное — без дополнительной оплаты клиентом (включено в подписку). Услуги, не входящие в стандартный перечень, могут оказываться за отдельную плату. Подробности о сервисном обслуживании — по тел. 8 800 500-01-23.
«Выделенная линия обслуживания» — это отдельная группа операторов службы поддержки клиентов, которые обрабатывают звонки только клиентов с подпиской «Премиум».
UHD, 4K (англ.) — телевидение сверхвысокой четкости.
HD (англ.) — телевидение высокой четкости.
Объем контента онлайн-сервисов AMEDIATEКA и PREMIER, доступный в онлайн-кинотеатре «Триколор», определяется правообладателями и может отличаться от объема контента, который доступен пользователям на сайтах онлайн-сервисов www.amediateka.ru и www.premier.one, а также в приложениях AMEDIATEКA и PREMIER.
Доступность интерактивных сервисов может быть ограничена правообладателем.